Знай-Как.ру

Интернет журнал о том как выбрать лучшее!

Главная » Работа и бизнес » Как зарегистрировать ООО

Каждый бизнесмен, открывающий свой дело, сталкивается с рядом вопросов, которые нуждаются в решении. Одна из самых главных проблем – регистрирование фирмы. Для частного предприятия самая распространенная форма регистрации – «ООО» (общество с ограниченной ответственностью). Эта форма регистрации наиболее популярна на территории РФ. Ну а теперь, обо всем по порядку.

Немного об «ООО».
otkritie-ooo2Давайте дадим определение «ООО». «ООО» - это организационно-правовой вид деятельности компании, который обеспечивает то, чтобы все участники компании отвечают только за свою долю в проекте. Другими словами при ликвидации фирмы, участник теряет только те средства, которые он внес в развитие компании.
Руководство общества с ограниченной ответственностью может состоять из одного, двух, трех и более человек. Максимальное количество учредителей – пятьдесят.
Для создания «ООО» необходим капитал (уставный) в сумме не меньше ста минимальных размеров оплаты труда. В момент регистрации необходимо внести сумму равную 50% от общей суммы. Остальная задолженность в 50%, выплачивается согласно документам (учредительным). Крайний срок возврата средств – один год после открытия «ООО».

Виды регистрации фирмы.
Для открытия своего бизнеса можно идти тремя дорогами:
1)    Купить фирму.
2)    Заказать регистрацию фирмы у консалтинговых фирм.
3)    Самому зарегистрировать свою фирму.
Рассмотрим вышеперечисленные способы. Несомненно, первые два способа самые простые, но к тому же и самые дорогие. Но если вы начинаете свое дело, то должны иметь какой-либо капитал. О данном вопросе сложно рассуждать, так как каждая ситуация по-своему уникальна и имеет свои нюансы. Мы постараемся разобраться в самом дешевом и сложном виде регистрации – регистрации своими руками.

Выбор имени для фирмы.
otkritie-ooo3Казалось бы этот пункт довольно простой, однако, это далеко не так. Когда вы будете регистрировать «ООО», такое учреждение, как налоговая инспекция может отказать Вам, так как ваше название для фирмы некорректно. Что под этим подразумевается? Есть несколько вариантов: фирма с вашим названием уже существует (она зарегистрирована), название в обязательном порядке должно соответствовать определенным правилам, которые изложены в Федеральном законе «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ. Кроме того, русское название не должно содержать в себе символов иностранного происхождения. Иными словами, название вашей фирмы может быть либо русское, либо иностранное. Еще один момент: без разрешения Межведомственной комиссии в имени фирмы нельзя использовать слова «Россия», «Российская Федерация» и остальные слова, которые содержат в себе производные от вышеперечисленных слов.

Юридический адрес «ООО».
Покупка или аренда помещения - дело достаточно дорогое, особенно для молодой компании. Для того чтобы зарегистрировать «ООО» обязательно нужен юридический адрес. На этот адрес и будет юридически зарегистрирована ваша фирма. Согласно законам, юридический адрес фирмы нельзя оформлять на домашний адрес одного из участников фирмы. Данный ход с вашей стороны может повлечь за собой серьезные проблемы.
Также вы можете выкупить адрес у организации, которая занимается предоставлением юридических адресов фирмам-новичкам. К данному способу заведения юридического адреса достаточно плохо относится налоговая инспекция, однако, это не запрещено законом и стоит гораздо меньше, чем аренда помещения. Тем более вас никто не застраховывает от того, что на этот адрес не зарегистрированы другие фирмы. Соответственно тут от риска никто не застрахован.

Собираем документы для регистрации.
otkritie-ooo4Для регистрации «ООО» нужно иметь в наличие следующие документы:
•    Заявление по соответствующей форме;
•    Устав общества;
•    Учредительный договор (если учредителей несколько);
•    Решение или протокол общего собрания участников общества о его создании (один учредитель составляет решение, несколько – протокол);
•    Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от каждого учредителя;
•    Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от генерального директора и главного бухгалтера;
•    Юридический адрес общества.
Обязательно при регистрации нужно знать сумму уставного капитала, а также его распределение между участниками и метод его платежа. Также вы должны знать название и адрес банка, где вами будет открыт платежный счет.

О процессе регистрации «ООО».
Решив все проблемы с вышеперечисленными пунктами, можно приступать к самому процессу. Со всеми данными следует отправляться в налоговую инспекцию по месту нахождения вашего «ООО». После этого, в течение пяти суток ваше «ООО» регистрируется и выдает вам свидетельство государственной регистрации.
Далее дело остается за малым: выходит в свет печать вашей организации, генеральный директор издает указ о своем назначении, а также назначает главного бухгалтера.
После этого фирму следует зарегистрировать в различных фондах:
1)    Пенсионный фонд
2)    Фонд социального страхования
3)    Фонд обязательного медицинского страхования
Также фирму необходимо зарегистрировать в Госкомстате. После выполнения данных операций, можно смело заключать договор с банком для открытия расчетного счета. Но не забудьте отнести в налоговую инспекцию сведенья об открытии счета в банке в течении пяти рабочих дней с момента его открытия.
Поздравляем! Процесс регистрации можно считать завершенным. Теперь ваша фирма может начать полноправно функционировать и процветать.

Оцените эту статью:
Голосов: 6 Общая оценка: 4.33
Распечатать Распечатать

Добавить комментарий